Большой кран MAN TGS 35.510 8x4H-6
Шасси MAN поражает рамой надстройки крана и передней панелью для опоры крана, установленной на заводе, а также мощными коробками отбора мощности по всем направлениям.
Самосвал MAN с трехсторонней разгрузкой TGS 26.470 6x6
Прочный самосвал с трехсторонней разгрузкой MAN TGS 6x6 имеет широкие возможности для использования на бездорожье: Полный привод MAN, трехкомпонентный стальной бампер и многое другое.
Самосвал с трехсторонней разгрузкой MAN TGS 35.400 8x4
Самосвал MAN с трехсторонней разгрузкой со ступенями в заводской стандартной комплектации для отличного обзора, прочным стальным бампером и оригинальной тормозной системой для максимальной эффективности торможения при минимальной собственной массе – надежный партнер в действии.
Самосвал MAN TGX 18.510 4x4H
Самосвал MAN поставляется с заводской гидравликой опрокидывания, а также MAN HydroDrive для оптимального сцепления с дорогой как по дороге, так и по бездорожью.
Привод с высоким тяговым усилием и отличные тормозные характеристики
Завдяки під’єднуваному приводу передніх коліс MAN HydroDrive можна досягти на 750 кг більшого корисного навантаження, якщо порівняти з механічним повним приводом.
Полноприводная техника от профессионалов
Строительная техника должна обеспечивать надежные перевозки, особенно в условиях бездорожья. Если рассматривать приводную технику, то в зависимости от сферы применения в MAN есть три инновационных решения, готовых к использованию:
Для нечастых поездок по труднопроходимой местности, когда требуется максимальное тяговое усилие в условиях большого перекоса осей относительно друг друга (по горизонтальной) осью), оптимальной технологией полного привода является подключаемый механический полный привод. Постоянный механический полный привод — лучший вариант, если потребность в высоком тяговом усилии возникает часто, а перекос осей относительно друг друга невелик. Полный привод бывает в конфигурациях 4x4, 6x6, 8x6 и 8x8. За распределение усилия отвечают двухступенчатые распределительные коробки MAN.
Подключенный гидростатический привод передних колес MAN HydroDrive 1 ) кратковременно повышает мощность привода в условиях повышенной потребности в тяговом усилии. Если сравнить с механическим полным приводом, то MAN HydroDrive1) обеспечивает преимущество в полезном нагрузкене от 400 до 750 кг, поэтому гидростатический привод передней оси идеально подходит для дорожных транспортных средств, которым лишь изредка приходится двигаться по бездорожью.
ПодробнееМаксимальная стойкость в условиях бездорожья
Роботизированная механическая коробка передач MAN TipMatic1) с программой движения по бездорожью OFFROAD, адаптированной к условиям эксплуатации на строительной площадке, обеспечивает более высокие обороты передачи и минимальное прерывание тягового усилия на крутых или неровных участках стройплощадки для большей мощности, когда в ней есть потребность. Если же автомобиль все-таки застрянет в неплотной почве, функция свободной раскачки облегчит трогание.
Отличные тормозные характеристики
Различные компоненты обеспечивают надежное и мощное торможение на строительной площадке: Тормоз-замедлитель MAN PriTarder поддерживает работу тормоза двигателя и обеспечивает чрезвычайную мощность торможения на низких и средних скоростях. Тормоз двигателя TurboEVBec с системой PriTarder уже на средних оборотах развивает высокую мощность торможения и обеспечивает возможность безопасного спуска с низким уровнем износа.
Благодарятормоза для начала движения на подъеме, которое действует на все колеса с помощью сжатого воздуха, водитель может легко трогаться.ты на сложных склонах без скатывания или проскальзывания.
На неплотной почве или скользком дорожном покрытииABS с подсоединяемой логикой рельефа улучшает тормозное действие. Система ESP, постоянно контролирующая устойчивость автомобиля, также интегрирована в строительные автомобили с полным приводом.
Исключительная грузоподъемность
При транспортировке строительных материалов каждый килограмм имеет решающее значение, поскольку чем больше вы можете скачать, тем больше ваша прибыль.
Благодаря оптимизированной массе компонентов строительные автомобили MAN имеют отличное соотношение грузоподъемности и расход топлива. Этому способствует меньшая собственная масса, которая достигается благодаря более легким двигателям и легкой конструкции кабины без ущерба для безопасности.
Двигатель D26 весит почти на 80 кг, а D15> даже на 300 кг меньше, чем их предыдущие модели. Грузоподъемность дополнительно увеличивается благодаря интеграции тормоза двигателя TurboEVBec и одновременному отсутствию вторичного замедлителя. Для вас это означает повышение полезной нагрузки и возможностьеще немного увеличить объем груза.
Эргономичная работа
Нескользящий вход
Лестничная лестница рядом с колесной аркой хорошо видна водителю, а благодаря нескользкой поверхности они обеспечивают безопасный вход и выход в любую погоду. Чтобы уменьшить количество загрязнений в кабине, решетчатая ступенька имеет кромку для очистки обуви. Кроме того, нижняя ступенька, которая чаще всего испытывает повреждения, оснащена функцией маятника. В случае действия усилия от контакта с почвой ступень возвращается в свою форму.
Панель управления MAN EasyControl
Такие функции автомобиля как включение рабочего освещения или аварийных предупреждающих сигналов или включение двигателя для подъема кузова можно удобно активировать снаружи. Управление возможно с помощью панели управления на внутренней стороне водительской двери, которую в дополнение к стандартной заводской конфигурации можно также настроить индивидуально.
Индивидуальные настройки рулевого колеса
Кормовое колесо предлагает расширенный диапазон настроек для индивидуального и удобного для пользователя положения руля. Кроме того, во время стоянки руль можно отклонить вперед в горизонтальное положение, чтобы облегчить выход и вход.
Надежное управление даже на непрочной почве: MAN SmartSelect
Устройство управления информационно-развлекательной системой MAN SmartSelect как поворотно-нажимная кнопка со встроенной сенсорной панелью благодаря опоре для ладони безопасное и надежное в использовании, даже во время движения по бездорожью.
Все в поле зрения
Оптимизированные, смещенные назад боковые зеркала не только улучшают аэродинамику, но и увеличивают поле непосредственного осмотра для водителя. Этому способствует также уменьшение высоты кабины и приборной панели.
Грузовики MAN и оборудование для использования на строительных площадках.
Наш широкий общий ассортимент для успеха вашего дела
У вас есть вопросы?
Связаться с нами! Также ознакомьтесь с дополнительными услугами.
Ссылки и файлы для загрузки