MAN центр Хмельницкий

Цифровая система заменителей зеркал: MAN OptiView

Краткий обзор

  • Хороший обзор
    Отказ от внешних зеркал увеличивает поле непосредственного обзора. Кроме того, уменьшается «слепая зона» по бокам водителя и пассажира.
  • Адаптированный осмотр в зависимости от ситуации движения
    Во время критических маневров водитель имеет отличный обзор дорожной ситуации и других участников движения благодаря расширенному обзору на дисплеях.
  • Система дисплеев HD-качества
    Оба экрана с высоким разрешением в кабине автоматически подстраиваются под окружающую яркость, поэтому изображения с камер всегда хорошо видно.

Цифровая система заменителей зеркал для оптимального обзора ситуации

Благодаря инновационной цифровой системе заменителей зеркал MAN OptiView1) отпала потребность в классических держателях зеркал.

 - Фотография

Система MAN OptiView1) много функциональнее привычных систем зеркал: Благодаря использованию внешних камер поле обзора увеличивается, когда водитель смотрит из боковых окон. Определенные законом зоны обзора отображаются на дисплеях. Кроме того, в определенных ситуациях вождения, например при повороте или маневрировании, может быть обеспечен адаптированный масштабированный или широкоугольный обзор, чтобы обеспечить идеальную поддержку водителю. Цифровая система заменителей зеркал — это опция, которую можно приобрести дополнительно.

Как работает система заменителей зеркал MAN OptiView1

Эта разработанная недавно технология предлагает больше возможностей, чем обычные зеркала заднего вида.

/
Внешние камеры - Фотография

Внешние камеры

По две камеры с каждой стороны автомобиля над дверной рамой – широкоугольная камера и камера ближнего действия – заменяют внешние зеркала заднего вида, широкоугольное зеркало и зеркало бокового обзора. Дополнительная камера на стойке A со стороны пассажира заменяет переднее зеркало. Камеры состоят вручную, защищены от брызг воды и оборудованы автоматическим обогревом. Благодаря фильтрации бликов на автомобильные дисплеи передается стабильно качественное изображение, даже если солнце находится низко над горизонтом или камеру ослепляет сзади транспорт.

/
12-дюймовый дисплей на водительской стороне. - Фотография

12-дюймовый дисплей на водительской стороне.

Дисплей HD-качества имеет разрешение 1920 x 1080 пикселей. Яркость и контраст автоматически адаптируются к окружающим условиям. Кроме того, яркость дисплея можно вручную регулировать с помощью модуля управления на дверях. Кроме того, можно отображать вспомогательные линии для более точной оценки расстояний и длины автомобиля.

/
15-дюймовый дисплей на пассажирской стороне. - Фотография

15-дюймовый дисплей на пассажирской стороне.

На стороне пассажира дисплеи немного больше, чем на водительской стороне, чтобы компенсировать большее расстояние до него. Этот дисплей также работает в HD-качестве, яркость и контрастность здесь также регулируются автоматически в зависимости от освещения окружающей среды. Яркость дисплея также можно регулировать вручную с помощью модуля управления на дверях. Кроме того, можно отображать вспомогательные линии для более точной оценки расстояний и длины автомобиля.

/
Модуль управления дверью - Фотография

Модуль управления дверью

На дверях со стороны водителя и пассажира расположены модули управления для ручной регулировки настроек дисплеев или изменения обзора дисплея. Кроме того, с помощью модуля управления на дверях, а также пульта ДУ возле нижнего спального места можно активировать режим мониторинга, благодаря которому можно следить за ситуацией вокруг автомобиля, даже когда автомобиль припаркован, а шторки закрыты.

/
Внешние камеры - Фотография

Внешние камеры

По две камеры с каждой стороны автомобиля над дверной рамой – широкоугольная камера и камера ближнего действия – заменяют внешние зеркала заднего вида, широкоугольное зеркало и зеркало бокового обзора. Дополнительная камера на стойке A со стороны пассажира заменяет переднее зеркало. Камеры состоят вручную, защищены от брызг воды и оборудованы автоматическим обогревом. Благодаря фильтрации бликов на автомобильные дисплеи передается стабильно качественное изображение, даже если солнце находится низко над горизонтом или камеру ослепляет сзади транспорт.

/
12-дюймовый дисплей на водительской стороне. - Фотография

12-дюймовый дисплей на водительской стороне.

Дисплей HD-качества имеет разрешение 1920 x 1080 пикселей. Яркость и контраст автоматически адаптируются к окружающим условиям. Кроме того, яркость дисплея можно вручную регулировать с помощью модуля управления на дверях. Кроме того, можно отображать вспомогательные линии для более точной оценки расстояний и длины автомобиля.

/
15-дюймовый дисплей на пассажирской стороне. - Фотография

15-дюймовый дисплей на пассажирской стороне.

На стороне пассажира дисплеи немного больше, чем на водительской стороне, чтобы компенсировать большее расстояние до него. Этот дисплей также работает в HD-качестве, яркость и контрастность здесь также регулируются автоматически в зависимости от освещения окружающей среды. Яркость дисплея также можно регулировать вручную с помощью модуля управления на дверях. Кроме того, можно отображать вспомогательные линии для более точной оценки расстояний и длины автомобиля.

/
Модуль управления дверью - Фотография

Модуль управления дверью

На дверях со стороны водителя и пассажира расположены модули управления для ручной регулировки настроек дисплеев или изменения обзора дисплея. Кроме того, с помощью модуля управления на дверях, а также пульта ДУ возле нижнего спального места можно активировать режим мониторинга, благодаря которому можно следить за ситуацией вокруг автомобиля, даже когда автомобиль припаркован, а шторки закрыты.

Как работает система заменителей зеркал MAN OptiView1 - Фотография

Различные изображения с камеры в зависимости от ситуации движения

Система MAN OptiView1) может генерировать три разных вида из камеры, обеспечивая идеальные условия обзора для водителя при любых условиях. Переключение между видами на дисплеях внутри автомобиля осуществляется автоматически в зависимости от направления движения, скорости движения и угла поворота руля, но также может производиться вручную с помощью модуля управления на дверях по бокам водителя и пассажира.

Стандартный вид

Поле обзора, отображаемое в стандартном виде, похоже на поле обзора обычных зеркал. Вертикальная и горизонтальная линии разделяют вид дисплея на четыре асимметричных квадранта. В этих квадрантах отображаются поля обзора из зеркал заднего обзора, широкоугольных зеркал и зеркал бокового обзора. Изображение с камер объединяется цифровым способом, образуя сплошное изображение, позволяющее быстро и надежно контролировать зоны рядом и позади автомобиля.

Масштабированный вид

В режиме просмотра масштабируемого вида можно ранее обнаруживать объекты, расположенные на большем расстоянии, например автомобили, приближающиеся на соседней полосе. Для этого в квадранте заднего вида зеркала отображается существенно увеличенный фрагмент изображения. Масштабирование вида запускается автоматически на скорости более 60 км/ч, но можно активировать и вручную, например, во время маневрирования задним ходом.

Широкоугольный обзор

В этом режиме на экраны выводится только широкоугольный участок, благодаря чему зона прямо у автомобиля охватывается без слепых зон. Водитель может выбирать из двух режимов: В городском автоматическом режиме широкоугольный обзор активируется автоматически на скорости до 45 км/ч; в автоматическом режиме поворотов обзор активируется на скорости до 50 км/ч при включении указателя поворота или достижении определенного угла между автомобилем и прицепом.

Доступно для таких моделей грузовиков

У вас есть вопросы?

Связаться с нами! Также ознакомьтесь с дополнительными услугами.