Интеллектуальный тормоз
Бремзомат MAN BrakeMatic1) поддерживает постоянную скорость, установленную системой круиз-контроля или педалью тормоза, при движении под гору или с горы посредством автоматической активации тормоза-замедлителя. Это разгружает водителя и увеличивает безопасность движения. Кроме того, обеспечивается соблюдение максимально допустимой скорости 100 км/ч.
Тройная безопасность в одной системе
Защита от блокировки колес
С помощью датчиков антиблокировочная система (ABS) регистрирует скорость вращения каждого колеса во время торможения и регулирует тормозное давление на каждом колесе отдельно, предотвращая его блокировку. Поэтому даже при полноценном торможении на ровной дороге поддерживается оптимальная устойчивость и управляемость автобуса.
Защита от прокрутки колес
При наличии антибуксовочной системы (ASR) EBS может комбинировать функции ASR с регулировкой двигателя и торможением. Уменьшение крутящего момента двигателя, которое помогает избежать эффекта скольжения колес, предотвращает прокрутку ведущих колес во время трогания с места или ускорения.
Защита от потери тягового усилия
Для срабатывания функции ASR с регулировкой торможения блок управления EBS использует такие же датчики скорости вращения колес, что и система ABS, но влияет только на ведущие колеса. Если прокручивается только одно колесо приводного моста, дифференциал передает остаточный крутящий момент на другое колесо, имеющее сцепление с дорогой.
Высокий уровень безопасности в любой ситуации на дороге
Функция тормоза-замедлителя системы MAN BrakeMatic1) срабатывает при превышении на 2 км/ч скорости, установленной системой круиз-контроля. при торможении автобуса педалью тормоза в память записывается скорость, достигнутая при отпускании тормоза. При движении под гору или с горы установленная скорость надежно поддерживается с помощью серийного интардера или ретардера.
Благодаря ограничителю максимальной скорости (MSC)1) в случае достижения максимально допустимой скорости 100 км/ч срабатывают серийные тормоза-замедлители, поддерживающие движение автобуса в любой момент времени со скоростью ниже максимальной.
Электронная тормозная система EBS1) заботится о том, чтобы даже во время аварийного торможения на скользкой дороге транспортное средство сохраняло оптимальную устойчивость и управляемость. Система ASR предотвращает прокручивание ведущих колес во время трогания с места или ускорения. Прокрутка колес распознается блоком управления EBS с помощью датчиков скорости вращения колес.
Доступно для таких моделей автобусов
У вас есть вопросы?
Связаться с нами! Также ознакомьтесь с дополнительными услугами.