MAN центр Хмельницкий

Электронная тормозная система (EBS)1) и MAN BrakeMatic1

Электронная тормозная система (EBS)1) и MAN BrakeMatic1

Краткий обзор

  • Надежное торможение в любой ситуации
    Тормозные системы поддерживают постоянную скорость во время движения под гору и обеспечивают высокую устойчивость движения и надежную управляемость даже во время экстренного торможение.
  • Улучшенная тяга и устойчивость
    Компоненты электронной тормозной системы предотвращают внезапную потерю сцепления с дорогой и обеспечивают достаточное тяговое усилие даже на скользких участках дороги.
  • Облегчение работы водителя
    Водитель не отвлекается на включение тормоза-замедлителя.

Интеллектуальный тормоз

Бремзомат MAN BrakeMatic1) поддерживает постоянную скорость, установленную системой круиз-контроля или педалью тормоза, при движении под гору или с горы посредством автоматической активации тормоза-замедлителя. Это разгружает водителя и увеличивает безопасность движения. Кроме того, обеспечивается соблюдение максимально допустимой скорости 100 км/ч.

Тройная безопасность в одной системе

Защита от блокировки колес

С помощью датчиков антиблокировочная система (ABS) регистрирует скорость вращения каждого колеса во время торможения и регулирует тормозное давление на каждом колесе отдельно, предотвращая его блокировку. Поэтому даже при полноценном торможении на ровной дороге поддерживается оптимальная устойчивость и управляемость автобуса.

Защита от прокрутки колес

При наличии антибуксовочной системы (ASR) EBS может комбинировать функции ASR с регулировкой двигателя и торможением. Уменьшение крутящего момента двигателя, которое помогает избежать эффекта скольжения колес, предотвращает прокрутку ведущих колес во время трогания с места или ускорения.

Защита от потери тягового усилия

Для срабатывания функции ASR с регулировкой торможения блок управления EBS использует такие же датчики скорости вращения колес, что и система ABS, но влияет только на ведущие колеса. Если прокручивается только одно колесо приводного моста, дифференциал передает остаточный крутящий момент на другое колесо, имеющее сцепление с дорогой.

Высокий уровень безопасности в любой ситуации на дороге

1

Функция тормоза-замедлителя системы MAN BrakeMatic1) срабатывает при превышении на 2 км/ч скорости, установленной системой круиз-контроля. при торможении автобуса педалью тормоза в память записывается скорость, достигнутая при отпускании тормоза. При движении под гору или с горы установленная скорость надежно поддерживается с помощью серийного интардера или ретардера.

2

Благодаря ограничителю максимальной скорости (MSC)1) в случае достижения максимально допустимой скорости 100 км/ч срабатывают серийные тормоза-замедлители, поддерживающие движение автобуса в любой момент времени со скоростью ниже максимальной.

3

Электронная тормозная система EBS1) заботится о том, чтобы даже во время аварийного торможения на скользкой дороге транспортное средство сохраняло оптимальную устойчивость и управляемость. Система ASR предотвращает прокручивание ведущих колес во время трогания с места или ускорения. Прокрутка колес распознается блоком управления EBS с помощью датчиков скорости вращения колес.

Доступно для таких моделей автобусов

У вас есть вопросы?

Связаться с нами! Также ознакомьтесь с дополнительными услугами.