MAN центр Хмельницкий

Электронная система контроля устойчивости (ESP)1

Электронная система контроля устойчивости (ESP)1

Краткий обзор

  • Динамическая устойчивость
    В случае достижения критических значений поперечного ускорения в работу вмешивается функция предотвращения уменьшения скорости.
  • Предотвращение возникновения аварийных ситуаций
    В случае подъема колеса на внутренней стороне поворота интенсивное торможение предотвращает опрокидывание.
  • Поддержка в опасных ситуациях
    Компенсировочное торможение помогает водителю справиться с подобными опасными ситуациями.

Устойчивость в любой ситуации

Избегание аварий всегда означает уменьшение количества простоев, безопасную перевозку людей к месту назначения и отсутствие угрозы для здоровья водителя, пассажиров и других участников дорожного движения. Электронная система контроля устойчивости (ESP)1) поддерживает водителя в критических ситуациях, таких как занос или опасность опрокидывания при слишком быстром прохождении поворотов. Транспортное средство с системой ESP оборудуется датчиками угла поворота, скорости вращения колес и вращения вокруг вертикальной оси и ускорения.

Активные решения в случае опасности

1

В случае недостаточного поворота транспортного средства (занос через передние колеса) программа курсовой устойчивости (DSP) выравнивает его с помощью торможения заднего колеса, расположенного на внутренней стороне поворота.

2

Чтобы предотвратить чрезмерный поворот (занос задней части), притормаживается переднее колесо, которое находится на внешней стороне поворота.

3

До достижения критических значений поперечного ускорения функция защиты от опрокидывания (ROP) выполняет предохранительное уменьшение скорости с помощью снижения крутящего момента двигателя или торможения.

Доступно для таких моделей автобусов

У вас есть вопросы?

Связаться с нами! Также ознакомьтесь с дополнительными услугами.