MAN центр Хмельницкий

Чрезвычайная эффективность и рентабельность

Краткий обзор

  • Уменьшение топливных расходов
    Экономические двигатели, улучшенная аэродинамика и другие инновации, повышающие эффективность, позволяют сэкономить до 3,7% топлива.
  • Экономический благодаря MAN EfficientCruise2)
    Круиз-контроль с GPS-управлением анализирует маршрут и автоматически определяет лучший способ и скорость вождения.

Дополнительные 3,7% экономии топлива при эксплуатации MAN TGX

Расход топлива в MAN TGX уменьшен еще на 3,7% благодаря экономичным двигателям Euro 6 и другим инновациям, повышающим эффективность.

Расход топлива в MAN TGX уменьшен еще на 3,7% благодаря экономичным двигателям Euro 6 и другим инновациям, повышающим эффективность. - Фотография

Полный комплект для сбережения средств

Цель создания наших двигателей MAN TGX очевидна – большая мощность при меньшем расходе топлива.

Если вы хотите быть на высоте, вам нужен надежный привод. И мы уверяем, что с MAN ни одна дорога не покажется слишком длинной. Новые грузовики MAN TGX, оборудованные мощными и эффективными двигателями D15, D26 и D38, обеспечивают большую грузоподъемность и экономию горючего. Еще более экономичное вождение обеспечивает роботизированная механическая коробка передач MAN TipMatic 2) с меньшим собственным весом, а также динамическая регулировка крутящего момента и снижение частоты вращения благодаря MAN EfficientRoll. Это позволяет снизить расход палиa-a во время магистральных перевозок с минимально сниженной средней скоростью. Вместе с другими инновациями, повышающими эффективность, новый MAN TGX экономит еще до 3,7% топлива. Далее, сильнее, выгоднее. D26 звучит: "Мы можем гораздо больше". Он имеет грузоподъемность до 80кг с мощностью 10к.с. и пусковой момент 100 Нм, что позволяет выполнять работу быстрее. Вес компактного и тонкого MAN D15 вместе с оптимизированным приводом оси удалось уменьшить на 300 кг. Меньший механизм, работающий больше для вас.

Легкий, более умный, эффективныйнише.

Если меньше стало больше, нужно просто включить более низкую передачу. Это возможно, например, с нашей новой системой переключения передач MAN TipMatic 122). Роботизированная механическая коробка передач имеет двенадцать передач для движения вперед и две — для движения назад, и предлагает существенные дополнительные преимущества по сравнению с аналогичными коробками с большим количеством передач: Меньший расход топлива, а также снижение собственного веса примерно на 70 кг и, соответственно, увеличение полезного погрузки. Это веские причины для того, чтобымы и в будущем полагались на MAN TipMatic 122) для всех тягачей тяжелой серии.

Двигатель MAN D15

Небольшой вес для максимально допустимой нагрузки и система упрощенной переработки дымовых газов SCR.

Двигатель MAN D26

Отличное соотношение допустимой нагрузки и оптимизированной регулировки температуры благодаря усовершенствованной системе впрыска.

Двигатель MAN D38

Большое тяговое усилие и оптимизированный крутящий момент из-за низкого расхода горючего.

Возвратная ось с оптимизированным коэффициентом полезного действия.

С помощью смазки 5W-20 уменьшается трение, снижается износ и экономится топливо.

MAN EFFICIENT CRUISE 2): круиз-контроль с предвидением.

MAN EfficientCruise2) с GPS-управлением заранее распознает подъемы и спуски на участке дороги, чтобы вычислить наиболее экономичный стиль вождения.

MAN EfficientCruise2) с GPS-управлением заранее распознает подъемы и спуски на участке дороги, чтобы вычислить наиболее экономичный стиль вождения. - Фотография
Повышение эффективности на всех уровнях - Фотография

Повышение эффективности на всех уровнях

Заказывайте бесплатно свой эксклюзивный экземпляр технической документации и повышайте рентабельность магистральных перевозок с новым поколением грузовиков MAN.

 - Фотография

Создано в MAN. Расход горючего – наш самый убедительный аргумент. Компания MAN удерживает в этом вопросе позицию лидера.

Хосе Мария Перез Кано (José Mª Pérez Cano), руководитель компании Inter-Trans Pérez Casquet.
 - Фотография

Компания MAN заявляет о сбережениях на уровне 8,2%. Но наши испытания доказали, что нам всегда удается сэкономить еще больше – до 10%.

Аксель Пфайффер (Axel Pfeiffer), директор компании Adolf Pfeiffer GmbH
 - Фотография

Эффективность новой MAN TGX просто поражает! Это без сомнения самый эффективный грузовик в моем автопарке.

Лукас Юнк (Lukas Junk) (слева), уполномоченный представитель логистической и транспортной компании Junk

У вас есть вопросы?

Связаться с нами! Также ознакомьтесь с дополнительными услугами.