MAN центр Хмельницкий

Тормоз в пользу: MAN EfficientHybrid

Тормоз в пользу: MAN EfficientHybrid

Краткий обзор

  • Уменьшение расхода
    MAN EfficientHybrid использует энергию торможения, разгружая дизельный двигатель и уменьшая выбросы и расход топлива.
  • Остановки без вредных выбросов
    При остановке дизельный двигатель отключается благодаря автоматической системе включения и выключения, а накопленная энергия используется для питания бортовой сети.
  • Долговечная система
    Технология MAN EfficientHybrid была специально разработана для долговечности и работы без обслуживания.

Удачное сочетание: Эффективность и экологичность

Мы открываем путь к интеллектуальному управлению энергопотреблением, которое будет выгодно каждому.

 - Фотография

Лучший двигатель — это смелость пробовать что-то новое. Например, технология MAN EfficientHybrid дает сразу три преимущества: снижение выбросов вредных веществ и шумообразование, сокращение расхода топлива и уменьшение износа. Все это вместе создает продуманную систему, использующую энергию, которая иначе выбрасывалась бы с отработавшими газами.

Место для инноваций

Между двигателем и коробкой передач устанавливается прочный и износостойкий электродвигатель Он функционирует как дополнительный стартер-генератор коленчатого вала и вместе с установленным на крыше аккумулятором UltraCap иинтеллектуальной системой управления повышает энергоэффективность ваших автобусов.

Стопроцентный гибрид

Кстати, городские автобусы с системой MAN EfficientHybrid официально одобрены как гибридные автобусы. Это безусловное преимущество для любого города, которое очень выгодно в том числе и с точки зрения имиджа.

Команда, обеспечивающая постоянное движение

1

Встроенный стартер-генератор коленчатого вала

Он соединен с картером маховика двигателя и работает с одной стороны как генератор, а с другой — как электрический стартер . Поскольку обычный стартер для этих пусковых процессов не требуется, срок его службы существенно увеличивается. При торможении автобуса он превращает механическую энергию в электрический ток. При запуске он превращает полученную ранее электрическую энергию снова в энергию движения.

2

Аккумулятор UltraCap

48-вольтный аккумулятор UltraCap содержит несколько отдельных элементов с высокомощными конденсаторами.

Высокомощные конденсаторы могут особенно быстро накапливать и возвращать большое количество электроэнергии. К тому же они легче и компактнее обычных батарей.

Электрическая энергия накапливается здесь чисто электростатическим способом, без химических процессов, характерных для обычных батарей.

3

Интеллектуальное управление энергопотреблением

Система управления энергопотреблением сама учится и использует энергию там, где она наиболее нужна.

При остановке она питает бортовую сеть, при движении — поддерживает мощность дизельного двигателя в зависимости от объема накопленного тока.

Цель: максимально возможное снижение расхода горючего и выбросов вредных веществ.

MAN EfficientHybrid — станция за станцией

 - Фотография

При замедлении транспортного средства перед остановкой на красный свет или в месте для остановки стартер-генератор коленчатого вала превращает энергию торможения в электрическую (1). Полученная таким образом электроэнергия безопасно накапливается в высокомощных конденсаторах модуля UltraCap.

При простое транспортного средства система MAN EfficientHybrid выключает двигатель внутреннего сгорания (2). В то же время, аккумулятор UltraCap подает электроэнергию в бортовую сеть. Для всех функций (открывания и закрытия дверей, внутреннего освещения, вентиляции и т.п.) используется электроэнергия изаккумулятора.

При возобновлении движения стартер-генератор коленчатого вала использует энергию из конденсаторов UltraCap для запуска двигателя внутреннего сгорания.

Если модуль UltraCap накопил достаточно энергии, система EfficientHybrid также подает электроэнергию в бортовую сеть при езде (3). Кроме того, стартер-генератор коленчатого вала может снимать нагрузку с двигателя внутреннего сгорания, функционируя в качестве дополнительного гибридного привода.

Технические характеристики

Емкость аккумулятора UltraCap40 Вт⋅час
Стартер-генератор коленчатого вала (KSG) или встроенный стартер-генератор (ISG)3-фазная реактивная машина
Система охлажденияВоздушное охлаждение
Макс. мощность12кВт
Максимальный крутящий момент220 Н⋅м
Дополнительный вес170 кг
Одобрение как гибридного транспортного средстваДа
Функция ввыключение и выключение ДВСДа
Подача электроэнергии в бортовую сетьДа
Поддержка двигателя внутреннего сгоранияДа
Вы знали, что эксплуатационные расходы составляют вторую по величине статью расходов в СЭВ? - Фотография

Вы знали, что эксплуатационные расходы составляют вторую по величине статью расходов в СЭВ?

Сравните СЭВ сейчас и сэкономьте до 16% горючего с новым MAN Lion’s City EfficientHybrid.

 - Фотография

Автобус MAN Lion's City

  • С мощностью 280–360 л.с. готов к любым вызовам
  • Альтернативный вариант — MAN EfficientHybrid
  • Современный дизайн MAN
Перейти к MAN Lion’s City

У вас есть вопросы?

Связаться с нами! Также ознакомьтесь с дополнительными услугами.