Удачное сочетание: Эффективность и экологичность
Мы открываем путь к интеллектуальному управлению энергопотреблением, которое будет выгодно каждому.
Лучший двигатель — это смелость пробовать что-то новое. Например, технология MAN EfficientHybrid дает сразу три преимущества: снижение выбросов вредных веществ и шумообразование, сокращение расхода топлива и уменьшение износа. Все это вместе создает продуманную систему, использующую энергию, которая иначе выбрасывалась бы с отработавшими газами.
Место для инноваций
Между двигателем и коробкой передач устанавливается прочный и износостойкий электродвигатель Он функционирует как дополнительный стартер-генератор коленчатого вала и вместе с установленным на крыше аккумулятором UltraCap иинтеллектуальной системой управления повышает энергоэффективность ваших автобусов.
Стопроцентный гибрид
Кстати, городские автобусы с системой MAN EfficientHybrid официально одобрены как гибридные автобусы. Это безусловное преимущество для любого города, которое очень выгодно в том числе и с точки зрения имиджа.
Команда, обеспечивающая постоянное движение
Встроенный стартер-генератор коленчатого вала
Он соединен с картером маховика двигателя и работает с одной стороны как генератор, а с другой — как электрический стартер . Поскольку обычный стартер для этих пусковых процессов не требуется, срок его службы существенно увеличивается. При торможении автобуса он превращает механическую энергию в электрический ток. При запуске он превращает полученную ранее электрическую энергию снова в энергию движения.
Аккумулятор UltraCap
48-вольтный аккумулятор UltraCap содержит несколько отдельных элементов с высокомощными конденсаторами.
Высокомощные конденсаторы могут особенно быстро накапливать и возвращать большое количество электроэнергии. К тому же они легче и компактнее обычных батарей.
Электрическая энергия накапливается здесь чисто электростатическим способом, без химических процессов, характерных для обычных батарей.
Интеллектуальное управление энергопотреблением
Система управления энергопотреблением сама учится и использует энергию там, где она наиболее нужна.
При остановке она питает бортовую сеть, при движении — поддерживает мощность дизельного двигателя в зависимости от объема накопленного тока.
Цель: максимально возможное снижение расхода горючего и выбросов вредных веществ.
MAN EfficientHybrid — станция за станцией
При замедлении транспортного средства перед остановкой на красный свет или в месте для остановки стартер-генератор коленчатого вала превращает энергию торможения в электрическую (1). Полученная таким образом электроэнергия безопасно накапливается в высокомощных конденсаторах модуля UltraCap.
При простое транспортного средства система MAN EfficientHybrid выключает двигатель внутреннего сгорания (2). В то же время, аккумулятор UltraCap подает электроэнергию в бортовую сеть. Для всех функций (открывания и закрытия дверей, внутреннего освещения, вентиляции и т.п.) используется электроэнергия изаккумулятора.
При возобновлении движения стартер-генератор коленчатого вала использует энергию из конденсаторов UltraCap для запуска двигателя внутреннего сгорания.
Если модуль UltraCap накопил достаточно энергии, система EfficientHybrid также подает электроэнергию в бортовую сеть при езде (3). Кроме того, стартер-генератор коленчатого вала может снимать нагрузку с двигателя внутреннего сгорания, функционируя в качестве дополнительного гибридного привода.
Технические характеристики
Емкость аккумулятора UltraCap | 40 Вт⋅час |
Стартер-генератор коленчатого вала (KSG) или встроенный стартер-генератор (ISG) | 3-фазная реактивная машина |
Система охлаждения | Воздушное охлаждение |
Макс. мощность | 12кВт |
Максимальный крутящий момент | 220 Н⋅м |
Дополнительный вес | 170 кг |
Одобрение как гибридного транспортного средства | Да |
Функция ввыключение и выключение ДВС | Да |
Подача электроэнергии в бортовую сеть | Да |
Поддержка двигателя внутреннего сгорания | Да |
Автобус MAN Lion's City
У вас есть вопросы?
Связаться с нами! Также ознакомьтесь с дополнительными услугами.